30 дек. 2014 г.

Место для снятия стресса в детском саду в Америке.

      Недавно нашла комнату для снятия стресса воспитателей в детском саду Chesterbrook Academy, Gaithersburg, MD. Находится она в самом непредсказуемом месте, женском туалете. Это единственное место, где можно скрыться от детей. Но могли бы и сделать "закуток" для коллектива, где можно побить грушу и попить чай.
Работа учителя - это взять несколько проводов под напряжением и убедиться,
 что они хорошо заземлены.
я не буду кричать в классе, я не буду бросать вещи в классе. Я не буду истерить. 
Я всегда буду хорошей, потому что я учитель. Я учитель. Я учитель...
Если вы обещаете не верить всему, что ваш ребенок говорит о том, что происходит в школе. Я обещаю не верить всему, что он говорит о том, что происходит дома.
 Вы не должны быть сумасшедшим, чтобы работать здесь, но это, конечно, помогает

Не позволяйте препятствиям на дороге препятствовать вам быть крутым учителем.
Работа учителя - это единственная профессия, где вы крадете канцелярию из дома 
и несете ее на работу (а не с работы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий