22 мая 2013 г.

Екатерина 34-35 мес., Виктория 10-11 мес.

        Переезд в новый дом запланировали к моменту завершения контракта в квартире на Fallsgrove Rd, а до этого, отремонтировать столько, на сколько хватит сил и финансов, так как с детьми ремонт — это нереальная затея. Первым этажом и заменой дверей занимались контрактеры, а подвалом Михаил и Василий. Мы так ругались, что после переезда в дом, я решила, что его ремонтом будут заниматься исключительно контрактеры.
           И вот мы дома! Я так устала от всего процесса покупки дома, переезда и ремонта, что о фото и видео детей просто забывала.
           Удалось подглядеть процесс уплетания мороженого Екатериной на ее горшке под собственное мычание. Теперь все, что вкусно, озвучивается ею этими звуками,
и любимую игру старшей дочери «Екатерина-бэби». Она садится в коляску, и кто-либо должен ее кормить из бутылочки и катать.
         В наш бурный век интерактивной молодежи некогда даже сходить пописать, нужно писать сообщения друг другу.
           Виктория готовит обед. Для тех, у кого нет детей, это зрелище не для слабонервных, грязный башмак в чистой кострюле. Для меня это привычно, лучше вымыть кастрюлю потом, а сейчас получить десять минут тишины.
          Песня Григория Лепса «Кому то суждено летать, а кому то ползать» на самом деле посвящена Екатерине Д. Она настоящий эксплуататор. Человека видно сразу же, еще с детства, достигнет ли он что-нибудь в жизни, или нет. Катя по натуре лидер. Как говорит моя свекровь: «Я на йоге впереди, все остальные у меня в ж...».
        Январь месяц, Америка готовится к летнему сезону, распродаются зонты. Катя мечтала о зонте давно, поэтому решили приобрести игрушку в Gymboree. Зонт жил полтора часа, а затем его пришлось выбросить.
С Днем Рождения, Виктория!
Тебе уже 10 месяцев.
Милый ангелочек, девочка моя!
Пусть всегда и всюду счастье ждет тебя.
Пусть звезда сияет для тебя, дружок!
С неба улыбается месяца рожок.
С Днем рожденья детка! Пожелаю я
Радости котенок море для тебя!
Будь всегда веселой, яркой, заводной,
И удача будет пусть всегда с тобой!
        Наше будничное утро. Папа еще спит в кровати. Мама тоже спит, но стоя. На кухне полная анархия.
        Екатерина осталась с папой, а Виктория знакомится с детьми на детской площадке Lake Forest Mall. Я не очень люблю этот Mall, по причине большого скопления латиносов в нем, заметно бедного ассортимента, чем в магазинах других городов (Rockville, Bethesda). Площадка здесь старая и грязная.
         Виктория кушает органический прикорм. Суля по видео продукты без ГМО ей не очень нравятся, эту гадость кушать вообще нельзя. Но потрачены доллары, поэтому ребенку приходится давиться натуральными продуктами.
         Екатерина снимает Викторию на видео, я также в кадре.
Ее фото.
            Одеваемся на улицу. В этом году январь и февраль очень холодные месяца года, поэтому гуляем маленькими интервалами времени, но часто.

Любимые игрушки — мяч и музыкальные инструменты,

а еще мы обожаем эту музыкальную машину.
Моя лапочка! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий