12 дек. 2011 г.

Рождение Катюши

           Срок рождения Катюши наступал 15 марта 2010 г., в понедельник. В пятницу утром мы договорились с ней в выходные и ночью сидеть на месте, так как в это время в род.домах нет достаточного количества врачей. Своего врача у нас не было, поэтому я решила взять с собой some dollars и договориться на месте. Катя оказалась очень понятливой девочкой и процесс родов начался в понедельник рано утром. Мы  встали, умылись, уложили волосы феном (без красивой прически нам никак нельзя), зачем-то почистили унитаз (наверное, чтобы Миши было приятней находиться на нем в наше отсутствие) и пошли будить мужа.
          Никакой истерики и паники у нас не было, действовали как в обычное утро. В ЖК подтвердили, что я рожаю и зарезервировали место в род.дом № 18 возле м. Электрозаводская.  Ехали мы на своей машине без каких-либо происшествий, сходили в местный магазин за йогуртами (перед родами нужно обязательно подкрепиться) и пошли рожать.
          В приемном покое нас заставили подписать кучу бумаг, содержание которых было строго запрещено читать, и отправили в приемный покой. Врач после осмотра отправила меня  в отделение патологии "полежать  еще 2-3 дня", поэтому Миша спокойно поехал на работу, а я с охапкой журналов отдыхать на неопределенный срок.
          В отделении патологии была не очень курортная обстановка: тетки в три раза шире меня ели за столом свой обед, а тетка-гора встретила меня со словами: "Заходи, я тут дед, лежу уже неделю!" От такого приема я почувствовала боли в животе и пошла сказать об этом врачам, на что услышала ответ, что я еще не могу рожать, так как меня смотрели 10 мин назад. К 13-00 боли стали усиливаться, пришлось снова топать на мед пост, но, наверное, это было время их обеда, поэтому мне сказали пойти еще полежать. Тетки в палате на мой вопрос: " Как ощущаются настоящие схватки?" ответили просто: "Это когда п-ц". И вот,  я лежу, жду этого самого п-ца, и пока дождешься когда он появиться, оказывается, что встать с кровати ты уже не совсем готов. Тут, внимание №1: местные врачихи "навтыкали" мне за то, что я пропустила начало родового процесса и отправили меня на первый этаж в родовое отделение. Единственное обезболивающее, которое имеют и умеют ставить в России в 21 в., до сих пор является клизма, поэтому пару часов мы провели в комнате отдыха для одного человека, а потом так же бегом, своим ходом побежали в родовое отделение рожать. Приготовленные при этом заранее some dollars так и остались наверху забытыми. Пока медсестра рассказывала мне как правильно тужиться, врач вдруг вспомнила, внимание №2: "Мы забыли ей взять кровь на СПИД, без этого мы не имеем право принимать роды". После такого, Катюшина головка появилась почти сразу, и тут я увидела еще один ужас. Передо мной лежит женщина, которая только что родила, накрытая до подбородка простыней, с кожей синего цвета. Со своим 100% зрением мне стало совсем дурно, так как было похоже, что это мертвец. Так что последний этап родов прошел очень быстро. Медсестры меня так же накрыли простыней, и ушли пить чай, так как как раз закончилась их смена. Время чаепития мед.персонала называется в России реанимацией, когда ты целый час пялишься в потолок, слушаешь как орет твой ребенок и не видишь его.Через час тебя отвозят в послеродовое отделение для пятидневного курортного отдыха.
            Послеродовое отделение в России представляет собой большую комнату на 5 чел, куда привозят рожениц текущих суток. Местный интерьер состоит из больших железных кроватей и плотных штор (шторы по-видимому купили жители соседнего дома, чтобы не видеть тот ужас, который царит в данном помещении). Единственная здравомыслящая вещь, которую дарит минздрав России в данный момент - раздельное прибывание матери и ребенка, так как в первые сутки после родов девочки не могут не то, что кормить, пеленать и слушать детские крики, а элементарно даже встать.
             Михаил был очень удивлен, услышав новость, что он стал папой, ведь еще днем нам сказали, что мы приехали преждевременно, и в тоже время очень рад. Катюша родилась в 17-55 по м.вр. Рост 51 см, вес 3350 гр., 8,9 по десятибалльной шкале. Самая красивая девочка на свете, наша лапочка!
 


             На следующее утро нам принесли детей на первое кормление, где мы наконец-то могли любоваться своими детками. Мне казалось, что моя Катя самая красивая девочка, а внешний вид других оставляет желать лучшего (наверняка другие девочки думали о своих детках тоже самое). Для профилактики молочницы всем деткам помазали рот зеленкой и выдали девочкам следующий раритет, не сфотографировать который было просто нельзя, причем всем одинакового размера.
Я не знаю как наши родители родили 2-3 детей, я бы на второго ребенка в России не решилась бы никогда!
            Долгожданный день момент выписки мы ждали с самого утра, очень хотелось домой. Все выглядывали в окно посмотреть, не появились ли их родственники. Процесс выписки начинался с записи в книгу ожидания, а затем в порядке живой очереди мы продвигались к выходу. К обеду всю палату выгоняют в коридор для стерилизации комнаты в которой ты обитал, и всем все-равно, что стоять и сидеть ты не можешь. Очередь двигается медленно, так как персоналу нужно собрать деньги за фото, подарки и пр. с каждых встречающих, одеть малышей в привезенную родителями одежду. Так что через 2,5 ч ожидания тебе уже не нужно ничего кроме родной домашней кровати.
            Миша по словам Е.Н. встал рано утром, мыл каждый сантиметр квартиры и постоянно спрашивал, чтобы еще сделать. Он так хотел нас забрать с Катюшей, что одел белые летние штаны под зимнюю верхнюю одежду, не знаю почему, но мне этот факт почему то очень запомнился. Им пришлось тоже ждать нашей очереди порядочное количество времени.

 
Наконец-то мы дома!
Катюша была  очень довольна, напилась молока и сразу же заулыбалась.
Мы сделали еще несколько домашних фото
и я уснула так крепко, что не слышала как орал мой голодный ребенок, пока меня не разбудил Михаил и, вообще, была сильно удивлена в момент пробуждения, что  меня есть ребенок.





Комментариев нет:

Отправить комментарий